четверг, 12 апреля 2012 г.

Чайная церемония

ПОЛУЧИТЬ деньги, которые почему-то где-то застряли и не идут к вам поможет Чайная церемония. Суть ритуала: за основу берется фраза - "Я получаю деньги". Эта фраза шифруется: Я- ПОЛ, У ЧАЮ - ДЕНЬГИ.
На основе полученного кода производится ритуал. На полу маркером пишем "Я" - и теперь всем понятно: я- пол. Рядом с надписью "Я" ставим чай в каком угодно виде - неважно, в чайнике, чашке, пачке - должно сработать в любом случае. Естественно,зеленый чай эффективнее - как никак зелень... Ну а дальше все логично: Я-пол и чай сделали, осталось "у чаю" деньги сделать. Кладете рядом с чаем любые деньги - желательного не маленького достоинства для большей эффективности. Выстраивается композиция - шифровка 27 волшебных единиц времени, после чего все предметы можно использовать по назначению.


источник: www.flylady.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий