четверг, 3 декабря 2009 г.

От лифчика до Porsche

Невероятно эффективно (и позитивно) придумать самые ненормальные и смешные обьяснения, почему у вас до сих пор не исполнилось желание, помните как у почтальона Печкина? Почему я такой злой был? Это потому, что у меня велосипеда не было!
После этого надо придумать такой же сумасшедший способ исправить положение.
а почему у меня до сих пор нет новенького Porsche?
А ведь это все потому, что я у меня до сих пор нет лифчика в крапинку салатовенькую. Кроме того, я не рассчитываю свой рост в попугаях! ведь в попугаях то я длинней!
так что пошла я крапинки рисовать на капоте, то есть на лифчике, и измерять попугая, а потом себя в попугаях, вот только не знаю, как себя мерить с ног или с головы, или от пупка?

удачно подсмотрено вот тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий